Алексей Пеньевской: «В авиации случайных людей не бывает!»
Алексей Пеньевской, #командир экипажа воздушного судна #Ми-8 подразделения «Кольское» АО «ВАП». Мурманчанин. Потомственный пилот.
Образование: Ульяновское Высшее Авиационное училище гражданской авиации (УИ ГА) и Балтийский институт экологии политики и права.
В подразделение «Кольское» АО «ВАП» Алексей Пеньевской «влился» вторым пилотом в 2017-м. Через два года был введен в командиры ВС.
Выбор нынешний компании был выверенным. Главные критерии – надежность и место дислокации – Мурманская область. Алексей Пеньевской изначально хотел работать только на родной земле, где родился и вырос.
Именно поэтому после учеты Алексей вернулся в Мурманск и начал свой «авиационный» путь вторым пилотом в мурманском авиапредприятии. После банкротства ООО «МАП» перешел в АК ЗАО «Конверсавиа» г.Тверь. Работая в этой компании, полетал по стране от Калининграда до Восточной Сибири. Многие навыки и профессиональные секреты получил именно в Сибири.
О любимой профессии и о себе в блиц-опросе Алексея Пеньевского.
Какие ваши личные достижения Вы считаете самыми важными?
Любимая семья — жена и сыновья.
В чем плюсы/минусы Вашей работы?
Минусы?! По моему мнению, у человека влюбленного в небо и свою профессию их попросту нет. Себя отношу именно к таким. В #авиации случайных людей не бывает! И это большой плюс!
Наиболее ценный лично для Вас профессиональный совет ?
В нашей профессии цена ошибки — жизнь. Поэтому необходимо все проверять и перепроверять. Отсюда и самый ценный совет: «Доверяй, но проверяй!». А еще: «Не стой на одном месте, всегда двигайся вперед, совершенствуйся».
Ваши победы в профессии?
Уверенный в своей победе, рано или поздно обретёт её. Все зависит от умения принимать решения. В жизни случаются ситуации, когда для спасения кого-то, приходится что-то нарушить. И здесь все зависит только от тебя, готов ты к этому или нет. Я был готов! Мое решение стало моей победой.
Что для Вас было самым сложным?
В год окончания училища в стране грянул очередной кризис. Авиационная отрасль попала под его жернова. Я не смог сразу устроиться на летную работу. Пришлось «болтаться» по земле. Спустя несколько лет было тяжеловато восстановиться.
Что бы Вы хотели поменять в работе?
Думаю, график. Хочется больше уделять времени родным. Но, к сожалению, это практически не возможно.
Как Вас принял коллектив?
Я второй пилот в семье после отца. Продолжил семейную династию. Многие работали с моим отцом, поэтому встретили с радостью.
Ваши ожидания от компании?
Сейчас мои цели совпадают с направлением развития предприятия. Я рад, что могу повышать свой профессиональный уровень и рассчитывать на карьерный рост.
Вы хорошо знаете работу и своих коллег?
Работа, которую я делаю вместе с экипажем очень ответственная. За нашими спинами пассажиры, поэтому в авиации есть только одна оценка — «отлично». Эта оценка возможна лишь при слаженной работе всего экипажа. Мы должны быть одной семей. Пока все «отлично».
Что Вас интересует помимо работы?
Спорт, шахматы. Обожаю лыжи. По возможности всей семьей катаемся на лыжах.
Ваш девиз?
Никогда не сдавайся и тогда ты увидишь, как сдаются другие!
Ваши ожидания от рабочего дня?
Новый рабочий день — это новый полет, новый рейс. Всегда ожидаешь успешного и безопасного его окончания!
Чему Вы уже научились, а чему еще хотите научиться?
Высокий уровень профессионализма и ответственность заставляют всегда предъявлять к себе повышенные требования. Постоянное совершенствование навыков, ежегодное обучение и ежедневное штудирование нормативной документации. Всегда есть, чему поучится.
Ваш совет новичкам?
На бога надейся, а сам не плошай. Учите матчасть. Самосовершенствуйтесь. Будьте терпимы.
Если бы Вы не работали здесь, чем бы тогда занимались?
Как можно бросить то, что любишь?! Но в принципе, человек, получивший летное образование, всегда сможет найти себя в другой сфере деятельности.
Чтобы Вы хотели пожелать своим коллегам?
Крепкого здоровья и летного долголетия! Ясного неба и мягких посадок!!!